Фэндом

Все действия происходят в замкнутом пространстве, а именно в ванне, наполненной водой. Главный герой в игре - акула. Причем на протяжении игры вас будут встречать самые различные виды. Вам необходимо тянуть акулу за хвост, тем самым совершая прыжок. Разумеется, на вашем пути будут появляться различные препятствия в виде резиновых игрушек. Цель - собрать как можно больше уток и монет, при наименьшем числе прыжков.

IMG 0340 full1024x768 thumb500x375.png

Стоит отметить, что прыжки должны быть не слишком длинными и высокими, иначе можно выскочить за пределы ванны, и игра закончится.

Посторонние предметы в ванне могут как помогать, так и мешать. Например, сквозь подводные туннели можно развить скорость.

При успешном прохождении уровня, вам дается три звезды, если вы собрали все монеты и утки, а также потратили наименьшее количество прыжков на это. Звезды нужны для открытия следующих частей игры.

IMG 0341 full1024x768 thumb500x375.png

Монеты нужны для покупки различных улучшений и бонусов в специальном магазине в игре.Впрочем, виртуальные монеты можно и купить за настоящие. Для этого в игре предусмотрены встроенные покупки.

Магазин.png

Заглянем в настройки игры. Здесь нет ничего интересного.Разве что порадовала поддержка довольно большого количества языков, устанавливать которые можно отдельно от системного.

Язики.png

Поддерживается на Windows 8,Android,Ios.

Также на Фэндоме

Случайная вики